Главная

Foshan City Shunde District Cohen Furniture Co., Ltd.

Немного слов о нас
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Foshan City Shunde District Cohen Furniture Co., Ltd.

ДН - бренд был создан из Великобритании и введенный в 2003 насладил славой «столица мебели города Фошан мира», Китая, после 100 лет дизайна высыпания, развитие, продажи и обслуживание, ДН будет одной из концепции бренда.

 

Софа бренда ДН, кресла, хоботы, шкаф вина и другие кожаные продукты все выведены от мастерской традиционного итальянского кожаного мастерства в 1886. Наш главный конструктор имеет богатый опыт в известной великобританской компании с больше многолетним опытом чем 7. Придерживающся европейского и американского классического античного стиля для волшебника, он непрерывно улучшающ, превращающся и инноватинг, и окончательно в 2015 с новым (китайское имя: бренд 丹妮国际) нося свой полный кожаный диван, стул, шкаф вина, и другие продукты появился в китайский рынок. С глубоким культурным наследием и превосходным воркманьшип, продукты приспособленные внутри с личным эргономическим дизайном, удобное чувство сидеть и характеристики окружающей среды и выигрывают дом рынка и за рубежом.

 

Продукты бренда ДН кожаные, изготовленная кожа 100%. Бразилия импортировала неподдельную кожу выбрана от верхней кожи коровы, через воркманьшип дизайнера самый лучший и традиционный восхитительный, все продукты транспортируют их традиционные ретро особенности и имеют впечатление кожи цепкости дикой и висисситудес жизни. Свои уникальный кожаный стиль, по-видимому заносчивые грубое, воюющий, но как гордое и с большим воображением, нежное и элегантное, самозванный, тщеславие; Все равно стиль такого же цвета но все делая различную кожаную естественную текстуру. Цвета любят поэзия живописным, обеспечивающ доходом вкусу людей элегантному и безграничному воображению. Кожаная носка, значительно более длиной чем своя краска с гениальными глазами, продолжающ в течение многих лет, заполняя потребителя который песчаного, бурный, отважно препровождает и преуспевает поведение.

 

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Юго-Восточная Азия

Океания

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

торговая компания

Бренды : КОХЭН и ДАННИ ИНТ

Количество сотрудников : >100

Годовой объем продаж : 500000-800000

Год основания : 2009

Экспорт ПК : 70% - 80%

История компании

Мебель Фошан Кохэн, была основана в 2009, 9 лет истории, изготовитель мебели стиля верхнего сегмента американский промышленный. Как развитие до сих пор, фабрика с зоной 80000 квадратных метров, работников больше чем 80 человек.


В 2009, наша компания была основана в городе Фошан, районе Шунде.


В 2010, наша компания настроенная отечественная платформа электронной коммерции и строит домашнюю страницу вебсайта, проинвестированную больше продвижение чем $30 000 сетей, полученная хорошая работа, продажи превысило $80 000.

 

В 2012 наш отдел внешней торговли установки компании ответственен за расширение деловых операций за границей. Когда показатель до $800 000 в продажах, и полученные благоприятные комментарии от международных покупателей.

 

В 2014, наша компания достигает большего прогресса путем присутствовать на всем виде ярмарок, самой лучшей полной сумме продаж до $1 500 000 и обслуживании над 20 более различными странами.


Сегодня, наша цель компании на стиле верхнего сегмента, используя самый лучший материал для того чтобы улучшить качество продукции, послепродажное обслуживание. Мы совершены для того чтобы стать предприятиями индустрии ведущими.

Сервис компании

Наши обслуживания:

 

 1. Мы можем смешать 8~10 дизайнов на одном в первый раз сотрудничестве 40ХК.

 

2. Ваши дознания будут отвечены на беглом английском штатами вышколенных & опыта в течение 24 часов.

 

3. Мы радостны получить ваши дизайн и идею различных деталей и подгонять для вас с нашим взаимным усилием.

 

4. Вся из вашей информации в хорошей защите

 

 

 

 

 

Команда компании

 

 

 

Контакт

Адрес: 1-3 ПОЛ СТРОЯ А, НО.17 РД1, ГОРОДОК ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЗОНЫ ЛОНГДЖИАНГ ДЖИБЭИ, ГОРОД ФОСХАН РАЙОНА СХУНДЭ, ПРОВИНЦИЮ ГУАНДУН, КИТАЙ.

Адрес завода:1-3 ПОЛ СТРОЯ А, НО.17 РД1, ГОРОДОК ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЗОНЫ ЛОНГДЖИАНГ ДЖИБЭИ, ГОРОД ФОСХАН РАЙОНА СХУНДЭ, ПРОВИНЦИЮ ГУАНДУН, КИТАЙ.

  • Телефон:86--13702437889
  • Электронная почта:raymond@fscohen.com
  • рабочее время:8:30-18:00
  • Контактное лицо: Mr. Raymond
  • Mobile Site

Home

Foshan City Shunde District Cohen Furniture Co., Ltd.

A few words about us
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Foshan City Shunde District Cohen Furniture Co., Ltd.

DN - brand was originated in UK and introduced in 2003 enjoyed the fame of "Furniture Capital of the World" Foshan City,China,after one hundred years of precipitation design, development, sales and service,DN become one of the concept of the brand.

 

DN brand sofa,armchairs,trunks,wine cabinet and other leather products are all derived from workshop of traditional Italian leather craftsmanship in 1886. Our Chief designer has rich experience in a famous British company with more than seven years experience. Adhering to the European and American classical antique style for the wizard, it’s continuously improving, developing and innovating, and eventually in 2015 with a new (Chinese name: 丹妮国际) brand carrying its full leather sofa, chair, wine cabinet, and other products appeared in Chinese market. With profound cultural heritage and superb workmanship, the products fit in with personal ergonomic design,comfortable feeling of sitting and the characteristics of the natural environment and win the market home and abroad.

 

DN brand leather products, 100% leather manufactured. Brazil imported genuine leather is selected from the top cow leather, through the designer’s best and traditional exquisite workmanship, all products convey their traditional retro features and have the impression of tenacity wild leather and vicissitudes of life.Its unique leather style, seemingly arrogant rude, belligerent, but like proud and imaginative, gentle and elegant, self-styled, conceit; All the same style of the same color but are all doing different leather natural texture.Colors like poetry picturesque, endowing people elegant taste and boundless imagination. Leather wear, significantly longer than its paint with brilliant eyes, lasting for years, filling the user that gritty, stormy, courageously forward and succeed demeanor.

 

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Southeast Asia

Oceania

Business Type

Manufacturer

Exporter

Trading Company

Brands : COHEN and DANNI INT

No. of Employees : >100

Annual Sales : 500000-800000

Year Established : 2009

Export p.c : 70% - 80%

Company History

Foshan Cohen Furniture, was founded in 2009, has been 9 years of history, is a high end American industrial style furniture manufacturer. As development so far, the factory with area of 80000 square meters, employees more than 80 people.


In 2009, our company was founded in Foshan City,Shunde District.


In 2010, our company set up domestic e-commerce platform and build the website homepage, invested more than $30,000 network promotion, obtained good performance, sales exceeded $80,000.

 

In 2012 our company set up foreign trade department is responsible for the expansion of overseas business. When a record up to $800,000 in sales, and received favorable comments from overseas buyers.

 

In 2014, our company achieve great progress by attending all kind of Fairs,the best sales total amount up to $1,500,000 and service over 20 more different countries.


Today , Our company aim at high end style,using best material to improve product quality, after-sales service.We are committed to become the industry leading enterprises.

Company Service

Our Services:

 

 ​1. We can mix 8~10 designs on one 40HQ for the first time cooperation.

 

2. Your inquiries will be replied in fluent English by well-trained & experience staffs within 24 hours.

 

3. We are glad to receive your design and idea of different items and customize for you with our mutual effort.

 

4. All of your information is in well protection

 

 

 

 

 

Company Team

 

 

 

Contact

Address: 1-3 FLOOR BUILDING A, NO.17 RD1, JIBEI INDUSTRIAL ZONE LONGJIANG TOWN, SHUNDE DISTRICT FOSHAN CITY, GUANGDONG PROVINCE, CHINA.

Factory Address:1-3 FLOOR BUILDING A, NO.17 RD1, JIBEI INDUSTRIAL ZONE LONGJIANG TOWN, SHUNDE DISTRICT FOSHAN CITY, GUANGDONG PROVINCE, CHINA.